Карта

Река Чернь

Сейчас на сайте

Сейчас 3 гостей онлайн
постановление от 10.08.12 № 8-44
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Тульская область

Муниципальное образование рабочий поселок Чернь Чернского района

Администрация

 

Постановление

 

от 10.08.2012 г.

№ 8-44

 

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и анализа информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан

 

 

В целях реализации Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании постановления правительства Тульской области от 13.06.2012 года № 251 «Об утверждении Порядка предоставления и анализа информации о качестве предоставляемых государственных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан» администрация муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и анализа информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок) (приложение).

2. Главному специалисту по делопроизводству администрации муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять информацию об оценке гражданами качества предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района: http://www.rpchern.ru/.

5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

Глава администрации

МО рабочий поселок Чернь                                                                          В.В.Иванов

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации муниципального

 образования рабочий поселок Чернь Чернского

 района от 10.08.2012 г. № 8-44 «Об утверждении

 Порядка предоставления и анализа информации

 о качестве предоставляемых муниципальных услуг

 по результатам рассмотрения обращений граждан»

 

 

Порядок

 предоставления и анализа информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан

 

 

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру получения, учета и анализа предоставленной гражданами информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее - информация) с целью своевременного устранения нарушений прав и законных интересов граждан.

2. Предоставление муниципальной услуги по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляет администрация муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района (далее - администрация).

3. Предоставление информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляется путем заполнения опросных листов на бумажном носителе.

Опросный лист, заполненный на бумажном носителе, направляется в администрацию почтовой связью или заполняется в ходе личного приема граждан в администрации.

Бланки опросных листов на бумажном носителе и стационарный ящик, в который можно опустить заполненный бланк опросного листа, находятся в кабинете № 5 администрации.

Образец опросного листа приведен в приложении к настоящему Порядку.

4. При заполнении опросного листа указываются регистрационный номер и дата регистрации обращения. Регистрационный номер и дата регистрации обращения содержатся в карточке-уведомлении, направленной гражданину.

В случае если гражданин не знает регистрационный номер и дату регистрации обращения, то в опросном листе заполняются следующие данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес гражданина.

В опросном листе проставляется отметка в предложенных вариантах ответов по результатам рассмотрения обращения. Гражданин может дать комментарий выбранному варианту ответа.

5. Учет и анализ поступившей информации осуществляет главный специалист по делопроизводству администрации.

6. Ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, главный специалист по делопроизводству направляет сводный доклад об оценке гражданами качества предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан главе администрации. Сводный доклад должен содержать сведения о количестве и характере поступившей информации в отношении конкретных должностных лиц, обращениях граждан, по результатам рассмотрения которых заполнены опросные листы.

До 10 числа месяца, следующего за отчетным, информация направляется в аппарат правительства Тульской области.

7. По итогам рассмотрения сводного доклада, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, глава администрации, непосредственно координирующий и контролирующий исполнение данного Порядка. готовит предложения об обоснованности и целесообразности применения к должностным лицам мер дисциплинарного взыскания или поощрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления и анализа информации

о качестве предоставляемых муниципальных услуг

по результатам рассмотрения обращений граждан

 

Образец бланка опросного листа

 

 

 

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

о качестве предоставляемых муниципальных услуг

по результатам рассмотрения обращения гражданина

 

 

Регистрационный номер обращения _____________________________________,

                                                                                 (номер обращения)

дата регистрации обращения _____.______.20___ .

                                                     (дата, месяц, год)

 

        Если Вы не знаете регистрационный номер и дату регистрации

           обращения, то заполните, пожалуйста, следующие данные:

 

Должностное лицо _____________________________________________________

                    (Фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение)

оказало муниципальную услугу гражданину

_____________________________________________________________________,

(Ф.И.О. гражданина)

проживающему по адресу

_____________________________________________________________________,

(почтовый адрес гражданина)

_______________________________________________.

(дата направления обращения или личного приема)

 

 

  Проставьте, пожалуйста, любую отметку в предложенных вариантах ответов

 

Параметры оценки  

Варианты ответов                

удовлетворен
полностью 

удовлетворен
частично 

не    
удовлетворен

затрудняюсь
ответить 

Результат рассмотрения
обращения            

 

 

 

 

 

          Вы можете дать комментарий к выбранному варианту ответа

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(комментарий)

 

                   Спасибо, что заполнили опросный лист!

 

 

 

 

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)